Вы здесь: Главная → КГКУ Детский дом 24 «Службе подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей»




КГКУ Детский дом 24 «Службе подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей»

11 апреля в «Службе подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей» на базе КГКУ Детского дома 24 прошло заключительное занятие для кандидатов в замещающие родители.

Все занятия данного курса преследовали одну общую цель – помощь в осознании кандидатами в замещающие родители своих мотивов и ожиданий, которые лежат в основе решения принять ребенка в семью.

Занятия проводились в виде тренинга, в ходе которого каждый теоретический материал отрабатывался на практике.

В конце занятия кандидаты в замещающие родители прошли заключительное тестирование, направленное на выявление уровня освоения курсовой подготовки и получили свидетельства об окончании курсов. А мы, ведущие курса, получили взамен от наших участников мини-сочинение на тему «Результаты моего обучения», с которыми хотим с Вами поделиться!

«На первое занятие пришла так как это было обязательно, но не ожидала, что это так интересно и познавательно! Все темы были очень полезны. Самой актуальной, для меня была тема про переходный возраст. С занятий все обязательно возьму и буду применять на практике, так как каждое занятие для меня проходило в «виде взрыва мозга», в положительном смысле!

Спасибо что вы есть! Все было очень замечательно.»    (Ирина П.)

«На занятия пришла, чтобы овладеть практиками и техниками по воспитанию детей из детского дома. Самой актуальной темой для меня были «Этапы развития детей», «Адаптация приемного ребенка к приемной семье». Все занятия для меня были полезны, теперь я знаю, как «управлять» трудным поведением приемного ребенка; этапы адаптации (даже и не подозревала, что их так много!); узнала много интересных упражнений, которые «опробовала» на членах своей семьи.

Замечательно, что существует служба по взаимодействию приемной семьи с приемным ребенком. Ведущие курса были заинтересованы в том, чтобы дети были помещены в подготовленные семьи, способствовали повышению уровня приемных родителей в сфере воспитания приемных детей.» (Светлана А.)